Как известно, человек произошёл от обезьяны, хотя это может быть лишь предположение, не имеющее под собой реальных доказательств…
И вместе с тем, поведение человека мало чем отличается от поведения той же обезьяны, и Вы скорее всего согласитесь со мной, дочитав эту статью до конца.
Поскольку обезьяны — животные стадные, то ключевым элементом их существования в группе является социальный статус.
Точно также и для человека, помимо потребностей в пище, одежде и жилье, очень ВАЖЕН «социальный статус», являющийся серьёзным мотивирующим фактором при принятии решения на покупку той или иной вещи.
И если Вы пытаетесь что-то «продать», но не учитываете важность для потенциального клиента его «социального статуса», то зачастую все Ваши потуги будут тщетны.
А достаточно написать «Покупай, а то все будут смотреть на тебя, как на придурка…» и человек может серьёзно задуматься «А может и правда мне это нужно купить, чтобы выглядеть стильным в глазах своих друзей?»
Именно на этой человеческой слабости играют профессиональные рекламщики, и их методы продолжают оставаться эффективными.
Почему же мы, люди, хотим кем-то КАЗАТЬСЯ, вместо того, чтобы просто БЫТЬ СОБОЙ?
Ответ на этот вопрос кроется опять же в этом пресловутом «социальном статусе», ведь человеку «НЕ ВСЁ РАВНО», как он будет смотреться в чужих глазах, ему «НЕ БЕЗРАЗЛИЧНО», кто о нём что скажет или даже подумает.
Страх – это самое сильное и самое мотивирующее животное чувство.
Мы боимся показаться:
- слишком странными и слишком понятными;
- слишком навязчивыми и слишком отстраненными;
- слишком скучными и слишком интересными;
- слишком глупыми и слишком умными;
- слишком холодными и слишком горячими.
Мы боимся отказать, боимся обидеть, боимся показаться глупыми, боимся выглядеть плохо перед кем-то, и потому лицемерим.
И пока мы такие, наши страхи будут использовать все те, кто отлично разбирается в психологии продаж, в умении надавить на «больную мозоль», вытащить на свет проблему клиента и предложить её решение.
Глупо предполагать, что наш мир может кардинально измениться, и все люди захотят стать НАСТОЯЩИМИ, перестанут лицемерить и улыбаться в глаза тем, кого уже давно хочется «послать» далеко и надолго.
А раз так, то и останутся востребованными услуги, связанные с умением писать продающие письма, цепляющие заголовки и мотивирующие тексты.
И это действительно может стать для Вас той профессией, которая станет кормить Вас долгие годы, ведь потребность в хороших копирайтерах как в инфобизнесе, так и при продаже физических товаров или услуг, просто колоссальная.
Как стать копирайтером?
И если Вы действительно хотите научиться писать продающие тексты и достойно зарабатывать занятием, которое ещё и удовольствие от процесса приносит, то у меня для Вас есть такое РЕШЕНИЕ.
Пройдите тренинг «Взлёт копирайтера» Ирины Прайм, в котором она делится своим опытом и секретами успеха со всеми желающими.
За 7 лет с начала пути в копирайтинге жизнь Ирины в корне изменилась, а стоимость её услуг выросла в 100 раз.
Тренинги Ирины Прайм просты и результативны, и ВСЁ, чем она делится, многократно проверено на практике и доказало свою эффективность.
И даже если Вы новичок, но очень хотите начать зарабатывать в Интернете, то копирайтинг — это один из лучших, надёжных и честных способов заработка.
Ну и в подтверждении моих слов, Вы можете почитать ОТЗЫВЫ людей, кто уже участвовал в различных обучающих мероприятиях Ирины, их там более 150-ти.
Их воодушевлению можно только позавидовать, а словам благодарности не видно конца!
Вот отобрал навскидку несколько последних отзывов…