Как писать стихи?
Ну хотя бы складывали слова в рифмы?
А быть может, они сами выстраивались в причудливые сочетания, и начиналось волшебство? По-другому это никак не назовёшь…
Так же было со мной в период пылкой влюблённости, то же случилось и с моей горячо любимой дочерью Светланой.
Я говорю о магии чувств и способности передать их безликому листу бумаги и оживить его волшебным образом!
Всё началось ещё 4-5 лет назад, в период взросления, когда Светлана была вынуждена перейти в другую школу…
Отношения со сверстниками складывались не всегда гладко, тем более, когда в класс, где 28 девочек и 3 мальчика, приходит ещё одна: активистка, умница, красавица.
Очень часто стихотворения дочери передавали оттенок грусти, а порой даже пугали меня нотками, в которых можно было уловить нежелание жить в этом сложном мире…
Слава Богу, этот период детского минимализма благополучно миновал, без последствий для психического здоровья.
Девочка быстро повзрослела, закончила школу, поступила в Академию, продолжая изредка поверять свои мысли и чувства заветной тетрадке со стихами.
И возможно, эта тетрадка так и осталась бы лежать в шкафу на верхней полке, если бы в жизни Светланы не появилась Галина Краславская.
Именно этот преподаватель разглядел в Светлане искру индивидуальности и явился вдохновителем выпуска в свет поэтического сборника «Краски».
И я с большим удовольствием, с согласия автора, хочу опубликовать в своём посте одноимённое стихотворение.
КРАСКИ
Я придумаю краски, которых на свете
Не помнят художники, не знают и дети.
Палитра моя бесконечно огромна,
И краски смешать я любые способна.
Лиловую сливу смешаю с рекой,
А мёд с тёмно-красной античной горой.
Получится цвет лило-красно-медовый,
Лазурной водою слегка разведённый.
Я кистью коснусь светло-жёлтой сирени
И пальчиком трону тона твоей тени.
Получится охра, известная всем.
Добавлю улыбку – другая совсем.
Оттенок песочно-розо-ветровый —
Из бури песчаной с розой айвовой.
А лужа в слияньи с болотной водой
Не даст мне коричневый – даст голубой.
Раскрашу я платье в соломенно-лунный,
Спрятав в карман света луч блудный.
Кораллово-детский подарит сестра,
Когда засмеётся, румянцем горя.
А грустно-бордовый найду у ручья,
Где осень с осины сметёт три листка.
Я придумаю краски, которых на свете
Не помнят художники, не знают и дети.
Их цвет и сиянье покажутся вновь
Лишь тем, кто узнал, что такое – Любовь!
Март, 2010